вторник, 7 сентября 2010 г.

Internet Shopping.

Давно хотела написать о том,что вызывает массу сомнений у большинства девушек-о покупках в интернете.Что уж тут скрывать,раньше я даже не пыталась связываться с ними,и даже не потому что боялась что меня обманут,а просто от того что не знала как к этому подступиться.Все операции с карточками,регистрациями и возвратами денег в случае каких-либо проблем представлялись мне чем-то нереальным и очень сложным.
На деле же все оказалось гораздо проще,и однажды,после идеи открыть шоу-рум,заручившись поддержкой спонсора, я решилась сделать заказ с китайского сайта нижнего белья и эротических костюмов.Мне даже пришлось общаться с китайцами посредством интернет-переписки,что тоже стало интересным опытом.В этот же раз я столкнулась с проблемами на таможне,с методами их решения и в общем то потратила кучу нервов и сил чтобы получить свою посылку.
Все разрешилось удачно,но этот опыт мне показал что с Китаем лучше связываться в крайних случаях,в погоне за низкими ценами вы можете обрести массу лишних проблем.
Но на этом я не остановилась,и продолжила освоение интернет-магазинов.В этот раз с Азией я решила не связываться,и перешла к более привычным англоязычным сайтам.
Итак,для того чтобы совершить покупку через интернет вам необходима банковская карточка,и карта для интернет покупок,которую так же выдают в банке по вашему требованию.
Для того чтобы вы могли не беспокоиться о своих деньгах,и обмане со стороны недобросовестных сайтов, вторым этапом вам необходимо зарегестрироваться в платежной системе Paypal (paypal.com). Регистрация занимает не больше 5 минут.Сайт сам подскажет вам что делать дальше.
Ну а теперь самое интересное. Можно переходить к списку сайтов. 
Естественно,я не делала покупки на каждом из них,но я знаю тех,кто давно покупает одежду только через интернет,пользуясь этими сайтами. В любом случае,с платежной системой Paypal вы можете рискнуть,свои деньги вы не потеряете.
Начну,пожалуй,со своего любимого - asos.com
Будь у меня возможность,я скупила бы на нем все,начиная верхней одеждой,заканчивая аксессуарами.Я влюблена в этот сайт.Начиная от интерфейса,заканчивая ассортиментом-ко всему лежит душа. Ценовая политика очень приятная,и я уверена каждый найдет то,что ему понравится.Выбор огромный.Как будто любимую одежду из всех магазинов собрали в одном месте.К сожалению,в России такого не встретишь.
Не буду подробно описывать остальные сайты,это ни к чему,я думаю каждый в состоянии сам пройти по ссылкам и покопаться в ассортименте.
shopbop.com
Отличный скидочный магазин с брендами.100 % оригинал. В периоду распродаж покупатели просто сходят с ума,и в течение 20 минут разбирают все сумки,и платья.
Не забывайте о лимитах на таможне.

yoox.com
Итальянский shop на самых искушенных покупателей. Все коллекции актуальны, и отражают последние модные тенденции знаменитых дизайнерских линий.
Отправляют покупки по всему миру.

hotmiamistyles.com
Американский магазин.Женская одежда в стиле секси.Оплата через Пейпал(можно просто картой).Доставка по всему миру.Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от количества вещей. Для того чтобы узнать окончательную сумму вы можете сымитировать покупку.
forever21.com
Cайт периодически закрывает доставку в Россию,для этого существуют посредники. Цены смешные,но не всегда это хороший признак.Перед заказом всегда читайте описание вещи,в частности состав. Впрочем это стоит делать на любых сайтах.
english.gmarket.co.kr
Сайт корейский.Разобраться как выбрать цвет и размер не всегда легко,но 2 недели тренировок меня этому почти научили.В целом заказывать с него очень просто,заказы доходят быстро,а выбор и безумно низкие цены просто потрясают.
Все это мультибрендовые сайты,не забывайте так же об официальных сайтах любимых брендов.
Доставляют ли они в Россию всегда можно проверить,посмотрев список стран,с которыми они работают.
Вообще шоппинг-сайтов очень много.Они продают как одежду-обувь,так и технику или,к примеру,шторы.Моей целью не было охватить все сайты,скорее я хотела показать что все не так страшно,как многие себе представляют.
На самом деле совершать покупки в интернете очень легко и выгодно,а главное,вы можете быть уверены почти на 100%,что в Росии вряд ли встретите кого-то в таком же пальто,или с такой же сумкой.

Совершая покупки обращайте внимание на то,каким способом доставки вы их получите.Чаще всего этот способ можно выбрать самим.От него зависят скорость получение и стоимость доставки.
Так же нужно не забывать о таможенных лимитах,иначе вам придется платить процент за ввох товара.

Удачных покупок.

4 комментария:

  1. Спасибо за пост!
    Сама все никак не решусь купить что-нибудь в интернете, теперь не так страшно)

    ОтветитьУдалить
  2. полезный пост)
    пишите очень хорошо)

    http://thebunnyfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хотела поинтесоваться как покупать через интернет,и вот! Спасибо ваш пост как раз вовремя)

    ОтветитьУдалить