среда, 29 декабря 2010 г.

Леопард. За или против.

Не смотря на все доводы "против" леопардового принта, я все же осталась по ту сторону баррикад, которая "за". Еще совсем недавно я занимала скорее наблюдательную позицию, но сейчас я в полной мере пользуюсь своим личным открытием. Моя настоящая любовь к этой расцветке началась несколько месяцев назад с покупки черного классического платья с вставкой "под леопарда". За эти месяцы в моем гардеробе значительно прибавилось вещей с животными принтами - от блуз до мокасин. Леопард бывает разный. Иногда, заходя в магазины я вижу свитера из 100% полиэстра,или леггинсы с леопардовой расцветкой и ужасаюсь их по-настоящему "рыночному" виду. И дело не только в качестве материала, дело в том, как "авторы" сего творения преподносят этот рисунок. Не важно сколько стоит вещь, но леопард должен выглядеть дорого. Он не должен быть похож на детские рисунки в виде кружочков и овалов, он должен выглядеть натурально. Наверное, ткань имеет так же немаловажное значение, потому что на шелковых платьях я еще не встречала некрасивого леопарда.
Последние 3 дня я ездила по магазинам за покупками, делала себе любимой подарки к Новому Году. Но речь не об этом... Практически в каждом мало-мальски известном магазине висит как минимум одно пальто с леопардовым принтом. Где-то пальто страшненькие, где-то получше, а где-то совсем хорошие. Цены тоже разные,на любой кошелек, от минимально возможных до неестественно высоких. Конечно, не каждая девушка осмелится на покупку леопардового пальто. Пальто-это не клатч. Пальто с леопардовым принтом обязывает. Хотя впрочем как и пальто красного цвета. И с леопардом, так же как и с красным нужно быть предельно осторожной. Даже если у вас всего лишь клатч с этой расцветкой - это уже говорит о том, что больше ничего леопардового в вашем образе быть не должно. Иногда всего лишь браслета этой расцветки достаточно чтобы полностью освежить ваш внешний вид. Главное, чтобы не было too much.
Не знаю, решусь ли лично я на пальто с таким ярким животным принтом, но я думаю об этом. Пытаюсь себя отговорить) Но в том что леопард- это красиво, а совсем не вызывающе и вульгарно, я  убедилась.

6 комментариев:

  1. леопард хорош тогда когда его не много,например сумка,туфли или ремень,в таком количестве я смогла бы его применить,но одеть платье я не смогу..........

    ОтветитьУдалить
  2. :) наташ, во-первых, здорово, что мы с тобой теперь по одну сторону. моя любовь к леопарду со мной уже очень давно. и всё не сдаёт позиции..) во-вторых, на счёт пальто.. у меня было немало сомнений перед покупкой, но, в итоге, не пожалела ни разу. наоборот!..) правда, расстраивает, что сейчас эти «пальто» такие растиражированные..( пс. мечтаю о леопардовом платье. пока в поисках....) :)

    ОтветитьУдалить
  3. У каждого свои дозы)))
    Настюш,твое пальто тебе очень идет,и это главное! Песочное пальто было тоже растиражированно,вроде кто только его не купил,однако в реальной жизни,на улицах,я настолько редко встречала в нем людей,что казалось "откуда вы??неужели вы ни разу не слышали что это must-have?"))))))

    ОтветитьУдалить
  4. я не против какой то одной детали в образе - будь то платье, ботильоны или сумка, но тогда остальные вещи должны быть базового черного или беж. цвета.
    А вот пальто под леопарда - это для меня нонсенс)

    ОтветитьУдалить
  5. Многие считают что это вульгарно,но я придерживаюсь мнения что в каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно.Можно быть тихоней и в леопарде например,но чаще всего можно определитть характер человека .Животные мотивы любят сильне,яркие и уверенные в себе девушки

    А вообще готова подписаться под каждым вашим словом)

    http://thebunnyfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. про каждый конкретный случай я тоже согласна. плюс ко всему кому-то такие принты банально не идут,а на других смотрятся невероятно гармонично..

    ОтветитьУдалить