вторник, 30 октября 2012 г.

The end of fashion weeks.


Вчерашний день был заключительным в сезоне наших российских недель мод, и я наконец могу вздохнуть спокойно. 

Помню, как раньше, я была готова бежать на любой показ любого дизайнера, лишь бы очутиться в эпицентре модного действа под названием Неделя Моды. Тогда это казалось чем-то прекрасным и сложно доступным. 
Сейчас это часть моей работы. И как бы я не любила то, чем занимаюсь, всё чаще мне хочется остаться дома или провести вечер с друзьями или любимым, вместо того, чтобы толкаться среди разношерстной толпы на очередном показе. 

Потому что ничего волшебного там не случается, и прекрасное тоже случается слишком редко.

4 комментария:

  1. а что ж поделать? любая штука выглядит красивой и заманчивой со стороны, пока не окунешься в нее с головой) с неделями моды точно также)
    очень милая ты в шапке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, волшебство где-то и происходит, но не в России)) Хотя, и у нас есть несколько дизайнеров, устраивающих красивые показы с приятной атмосферой. Но подавляющее большинство - потеря времени, увы.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Я очень люблю когда всё просто и дико стильно /

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в такую погоду ничего особенного и не хочется надевать((
      Холода подкрались)
      спасибо!)

      Удалить