воскресенье, 9 июня 2013 г.

IN LOVE WITH MOJITO.

О том, как начиналась моя любовь к мохито у меня отдельная история. Когда-то в каком-то баре я попробовала его впервые и просто не поняла... Не поняла почему он так популярен и что в нём особенного. 
Кстати, так же было и с любовью к роллам. На них меня подсадила подруга, которую в школьные годы я убеждала, что "это просто невозможно есть".

Сейчас я искренний фанат и того, и другого. 
Удивительно, как меняются вкусы. Может, с возрастом, а может под влиянием каких-то других факторов. Знаю одно - это к лучшему. Потому что сейчас я не могу представить, как вообще жила бы без страсти к нежному лососю и сыру филадельфии и без освежающего вкуса мохито. 

Мохито, кстати, вполне может быть безалкогольным, а ещё клубничным, мандариновым и, в общем, каким только пожелаете.

"Состав настоящего мохито очень прост - листики мяты, кусочки лайма, тростниковый сахар и, конечно, белый ром и содовая. Для того, чтобы вкус коктейля был насыщенным нужно все ингредиенты смешивать в определённой последовательности, особое внимание уделяя тому, чтобы мята и лайм отдали в напиток как можно больше эфирных масел. Для этого их растирают с кристалликами сахара иногда специальной ступкой, а можно и просто ложкой."


2 комментария:

  1. Моя любовь к Мохито случилось с первого коктейля на Кубе несколько лет назад. А вот найти "тот" вкус в Петербурге оказалось не так то просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это повод вернуться и потребовать мастер-класс по приготовлению)))

      Удалить