среда, 10 июля 2013 г.

Единение с природой.

   
      Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как в самом начале мая мы приземлились на солнечном Пхукете. Когда в прошлый раз мы вернулись из Тая, уже точно знали, что окажемся в этой стране снова.
      Путешествия получились очень разные, и если в первый раз мы каждый день садились на теплоход и отправлялись на соседние острова, арендовали автомобиль и ехали за сотню километров в Бангкок, чтобы окунуться в жизнь большого круглогодично жаркого города, то наша вторая поездка стала символом единения с природой.



     Первые пару дней мы изучали ближайшие к отелю пляжи, выбирали, что нам ближе - тихая и спокойная морская гладь или волны, отлично подходящие для серфинга. В это же время мы, конечно же, наслаждались ежедневными массажами всех возможных видов, засыпая под сильными руками тайских массажистов.


     После нескольких дней релакса на пляже, мы решили осмотреть весь остров.
     Самый удобный способ - мотобайк (или, по-нашему, просто скутер). За вечер мы объезжали почти все торговые центры, арт-мастерские и рестораны. Объездили все уголки острова, и видели такую волшебную красоту, которую словами описать очень сложно.


     Кроме того, я просто влюбилась в это безумное ощущение счастья и свободы, когда ты несешься со скоростью 100 км/ч на маленьком байке мимо придорожных раста баров, мимо слонов, стоящих так близко, что достаточно протянуть руку, мимо обезьянок, иногда показывающихся на обочине. 


     Волосы развеваются (спустя какое-то время мы отказались от шлемов), теплый воздух врывается в легкие и заставляет плакать от наслаждения. Правда-правда, иногда я просто тихонько плакала от счастья, прижимаясь к любимому человеку и наслаждаясь невероятными закатами, которые окружали нас со всех сторон. 


     Часто мне просто не верилось, что все это происходит со мной на самом деле. Не потому, что Тайланд - это "дорогобогато", а просто потому, что я была настолько счастлива в этой стране, что это сложно описать словами. 
     У меня было все, чего я могла желать. И не было никого, кого бы мне не хотелось видеть или слышать, никого, кто мог бы помешать моему проникающему в каждую клеточку тела ощущению удовлетворения жизнью.

     В этом путешествии мы не делали много фотографий, хотя от красок моря, неба и зелени можно было сойти с ума. Просто чаще всего я не хотела отвлекаться на фотоаппарат, мне хотелось просто СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий