вторник, 30 ноября 2010 г.

Искусство дарить подарки.

Каждый из нас часто задается вопросом "что подарить?". Лично я обажаю делать подарки, всегда, когда вижу что-то красивое, думаю в первую очередь не о том, чтобы приобрести это себе,а о том, кому я могла бы это подарить. В любом случае, даже для тех кто подарки больше любит принимать, есть стандартные праздники и события, на которые вроде бы принято их дарить-новый год,день рождения и др. Тем более , Новый Год, совсем скоро!
И в такие "обязательные" дни вопросы где?за сколько?что?и как? подарить встают очень остро. 
Я все еще искренне радуюсь,когда мне дарят плюшевых медведей,у меня их,уже,наверное,более сотни,но все это просто потому что я их люблю,мне приятно чувствовать себя ребенком. Кукол я и в детстве не очень то жаловала, а вот мишки-дааа,это мое. Но если смотреть трезво, то я, как и мои друзья-знакомые давно выросли из возраста, когда можно было подарить игрушку и быть довольным собой, считая что подарил именно то что нужно. 
Так что же дарить? 
Конечно,в первую очередь вы должны отталкиваться от увлечений и желаний того,кому подарок предназначен.Это логично. Не стоит дарить молодому человеку,одевающемуся в классику, нелепые футболки со стразами. Он,вероятнее всего,сделает вид,что ему все понравилось и даже придумает историю о том куда сможет ее надеть,но вы сами понимаете, что эта вещь так и пролежит на полке. Не стоит дарить подарок просто "ради подарка", ради факта дарения.Особенно близким людям. Если у вас нет денег, то лучше всегда об этом сказать и пообещать чуть позже обязательно подарить что-то приятное, а не дарить то, что уже давно стоит на вашей полке и ждет момента "когда я смогу это передарить".
В общем, подарок должен обязательно понравится.Это мое правило.
На что бы обращала внимание лично я при выборе подарка?


- Так как сейчас зима, отличным подарком могут быть вязаные теплые свитера, перчатки, шапки ну и далее по "зимнему списку" в зависимости от того насколько близок вам человек. Это не дорого, хотя все в ваших руках,всем известно что одни и те же вещи могут стоить ой как по-разному.
-В качестве подарка вы можете дарить эмоции.Спуск на лыжах,катание на коньках...Все это не так необычно как хотелось бы,но ведь и то что мы дарим,так же можно купить в любой момент.Главное посыл,главное то,как вы все это преподносите.
Покататься в Москве на лыжах и сноуборде можно круглогодично, например, в горнолыжном комплексе Снежком.
-Мои любимые подарки - это то,что мы не можем сами себе обычно позволить из-за отсутствия времени,из-за того что мы всегда такие дела откладываем "на потом". Например, поход в спа-салон, комплексный уход за волосами, или массаж. Я уверена, что такой подарок понравится абсолютно любому.
-В конце концов, все зависит только от вашей фантазии. Если с фантазией не очень, вы всегда можете обратиться к помощи интернета.
В качестве подарка вы можете подарить купание с дельфинами, полет на воздушном шаре, прыжок с парашютом, урок экстремального вождения... Пишу все это и понимаю что лично я любому подобному подарку была бы безумно рада.

Приятных Вам праздников и хороших подарков.

*Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ, расположен на северо-западе Москвы в одном км от МКАД в Павшинской пойме.

 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 24.00
E-mail: info@snej.com
Тел. +7(495) 225 22 33
Тел. +7(498) 725 00 00

2 комментария: