четверг, 18 ноября 2010 г.

Parfum.

Удивительно как меняется мое настроение вместе с изменением запаха моего парфюма. Я знаю тех,кто совсем им не пользуется, предпочитая запах ванильного спрея для тела, например, или шоколадного геля для душа. Это можно понять, летом я тоже забываю о стойких запахах, довольствуясь лосьонами и кремами Lush. На их этикетках все правильно пишут : "...к вашей коже так и хочется прикоснуться губами". Это правда,и за это я их люблю.
Но только не осенью, и уж тем более не зимой.
С сентября я с ума сходила от аромата от Estee Lauder - Emerald Dream. Не знаю можно ли его еще где-то достать, но все интернет-магазины пишут "на складе товар отсутствует".
С ноября,кутаясь в пальто цвета camel, мне нравится ощущать на себе запах роскоши. Это не та роскошь, где бриллианты и дорогие гостиничные номера,это что-то едва уловимое,это гармония с собой,это время, когда ты чувствуешь себя женственной от кончиков пальцев до самой макушки.
Такая уютная роскошь была мной открыта у Chanel. Честно признаться, я никогда не поддавалась всеобщеому ажиотажу и до этих пор не пользовалась парфюмом под именем Chanel. Пришло время.
Я не скупаю духи лишь для того чтобы они одиноко стояли на полке, я не фанатка парфюма в полном смысле этого слова,но в этот раз не удержалась.
Приобрела для себя Chanel Chance parfum и туалетную воду Chanel Chance. Если вы думаете,что это по сути одно и то же - вы не правы. В вечернее время моим фаворитом стал parfum Coco Chanel.

Отдельный восторг хочу выразить своей новой Guerlain Kiss Kiss. Со всеми своими задачами она справляется идеально,начиная от ровного нанесения цвета, заканчивая очень приятным увлажнением.
Для тех,кто обычной помаде предпочитает гигиеническое увлажнение, очень советую продукцию марки Belweder, хотя любимые, и ставшие уже классикой лично для меня, гигиенические помады Nivea, тоже не стоит забывать. 



3 комментария:

  1. coco chanel samie samie duhi :) samie vkusnie, samie roskoshnie, samie aromatnie. lubly ih vsegda, a osobenno osen'u.

    pal'to zveta camel- a ne pravil'nei li budet skazat' 'verbluzhego zveta'? ved' ono camel nazivaetsya ne potomy shto slovo krasivoe a potomy shto etot zvet tkani sootvetstvyet zvety verbludov.

    ОтветитьУдалить
  2. Мм...отличный пост...
    Я тоже никогда раньше не пользовалась парфюмом под именем Chanel.Но,как-то тоже не удержалась и все-таки приобрела туалетную воду Chanel Chance...Я в восторге..столько женственности,роскоши...

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю почему оно так называется,и для меня сказать "пальто цвета camel" правильно,впрочем как и Ваш вариант)
    Для лета Сoco Chanel,думаю,будут тяжеловаты...

    Анна,спасибо)
    Согласна)

    ОтветитьУдалить