суббота, 11 декабря 2010 г.

С кем,в чем и как встретить Новый Год.

Давайте посчитаем. До Нового Года осталось всего 20 дней. Всего 20 дней, и вся страна будет поднимать бокалы с шампанским, загадывать желания и просить счастья в Новом Году. Это какой-то особенный момент. Вся эта атмосфера,по-моему,просто удивительная. Считая бой курантов, каждый из нас думает о своем, каждый надеется, каждый верит. Каждый год 31-ого декабря в 12 часов ночи у меня по-настоящему замирает сердце. Я улыбаюсь. Улыбаюсь своим мыслям, своим планам и мечтам. Мне вместе с другими хочется громко кричать "УРА", хочется поздравить всех и каждого, и не важно, знакомы мы или нет. Однажды мне пришлось встретить Новый год в такси в центре Москвы. И знаете, это не помешало мне наслаждаться праздником. Вокруг меня было столько доброты, столько улыбок и счастья ... Это сложно описать словами. Новый год для меня особенный праздник, действительно особенный. Я не хотела бы привязывать все свои изменения к конкретному дню и говорить "Со следующего года я стану лучше.У меня все изменится", но я именно это и делаю. Я не могу по-другому. За меня говорит мое сердце. Разве это не прекрасно хотя бы раз в году стать ребенком,и верить во все самое светлое, в исполнение всех-всех желаний, позволить себе кричать и смеяться на глазах у толпы людей? До слез прекрасно.
Я никогда не готовилась к этому празднику заранее, не делала каких-то особенных покупок и не начинала выбирать наряд почти за месяц до торжества. Но осознав пару дней назад,что у меня,наверное,никогда в Новый Год не было так мной любимых бенгальских огней,я твердо решила с этого года начать готовиться заранее.
Итак,в первую очередь,в моем личном списке приготовлений к Новому году стоит покупка бенгальских огней. Я думаю никому не нужно отвечать на вопрос "зачем?". Они придают ту самую атмосферу.
Вторым в списке стоит пункт "платье". Да, именно в платье я хотела бы встретить этот год. Честно говоря, по началу я разрывалась между брючным костюмом белого или бежевого цвета и платьем в пол, но в итоге остановилась все-таки на втором. Мне не важно где я буду его встречать,хотя я уже точно знаю где,но я бы в любом случае надела платье. Даже если бы решила  праздновать Новый Год в лесу под елкой. Это, кстати,неплохая идея для небольших компаний в загородном доме. Елку можно нарядить прямо в лесу, поставить туда столик, и наслаждаться запахом елей. Конечно, в таком случае легким платьем не отделаешься, но накинув сверху шубку и надев угги, все может быть)
В Новый Год самое время быть красивой и позволить себе то,чего в повседневной жизни вы бы никогда себе не позволили. Например, надеть платье,расшитое блестящими пайетками, или ярко-красные туфли,которые вы купили однажды влюбившись, но так и не нашли куда их надеть. Новый Год - самое время сиять.
И пошли к черту все модные показы с их приглушенными тонами. Будьте собой, а не той, кем все вас хотят видеть. Я не говорю о том, чтобы своим блеском равняться с праздничной елкой...Совсем нет. Но разве красивое элегантное платье в пайетках или в кружеве будет признаком дурного тона? Нет. Вы будете в центре внимания. Вы будете нравиться самой себе. А это самое главное.
И знаете...Больше всего я бы хотела чтобы Новый Год перестал ассоциироваться с ящиками водки, с салатами оливье и утренним похмельем. Все же праздник нужен не для этого. Отмечайте его с самыми близкими. И докажите всем, что Новый Год - это повод сделать своих родных счастливыми. Возьмите их за руки, скажите как сильно их любите, скажите все, что не смогли сказать в уходящем году. Попросите прощения у тех, кто этого заслуживает. И даже если мы все до сих пор скептически рассуждаем о том,что "с нового года все изменится", позвольте себе хоть раз в году в это поверить. Заставьте всех окружающих поверить в это! И возможно, однажды случится чудо.
Сияйте. Любите. Надейтесь и верьте. Берегите себя и своих близких. И начинайте готовиться заранее, все-таки такая прелесть как год белого кота/кролика бывает не часто)


4 комментария:

  1. какой светлый, теплый пост!!
    захотелось бегом в магазин за подарками, приготовлениями и нарядами)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. именно такой реакции я и хотела))спасибо что оценили)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь всей душой к посту Tanuki, до прочтения твоих постов о новогодних подарках и о самом празднике как-то не чувствовалась зима для меня, наоборот даже, грусть какая-то, что лето кончилось, и наступили холода и короткие дни. Но твои посты...ах!!...распрекрасные, не побоюсь таких громких слов, просто вслелили в меня это радостное ощущение- ожидание праздника. Правда, спасибо тебе! Уж как я не люблю зиму и зимние праздники, но твои посты и очень удачно подобранные картинки, эпитеты просто не оставляют равнодушным никого! Удачи тебе в новом году и побольше поводов писать посты полные счастья!!!

    ОтветитьУдалить