воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Надежда на светлое будущее российской модной индустрии.Российские дизайнеры.

Задумавшись над тем, что происходит в нашей стране с молодыми талантливыми дизайнерами, почитав их блоги и увидев с каким количеством трудностей им приходится сталкиваться, решила сделать подборку тех, кто на мой взгляд действительно талантлив. Наверное, таких гораздо больше, чем те, о которых я буду говорить, и даже вероятно гораздо больше, чем я вообще знаю. Но как минимум сейчас я не хочу брать в расчет дизайнеров, шьющих не особо носибельные, но в то же время очень красивые вещи. Я хочу поговорить о тех, чьи вещи я и тысячи других девушек, обладающих хорошим вкусом, с удовольствием носили бы каждый день. Хочу заметить, что кое-кто из дизайнеров вероятно перегибает,ставя заоблачные цены на свои, никому неизвестные пока наряды,хотя на мой взгляд они несомненно стоят того. Но возможно стоило немного подождать? Возможно стоило чуть больше раскрутить свой бренд? Хотя с другой стороны, как корабль назовешь, так он и поплывет. И кто позже поднимет планку, которая не была поднята изначально?
Кое-что явно говорит о том,что наши дизайнеры конечно молодцы, но все-таки особой индивидуальности пока не научились,копируя идеи всемирноизвестных брендов. Но в этом обвинять их глупо. Потому как даже если копируют,то копируют хорошо, разбавляя своими идеями и своим видением.В общем, когда смотришь на эти коллекции возникает надежда на светлое будущее российского модного бизнеса.
Катя Добрякова
www.katyadobryakova.ru
ArinovFedyshin
www.arinovfedyshin.com
www.store.lookatme.ru/brands/220-arinovfedyshin
Алена Ахмадулина, Pure Joy Fashion, a'la Russe
alenaakhmadullina.com
purejoyfashion.com
Arsenicum (Дмитрий Логинов)
www.arsenicum.co.uk
Viva Vox (Олег Овсиев)
www.vivavox.ru

Как ни крути, эти дизайнеры все же кое-где узнаваемы. Они способные,имеют имя,и хорошо продаются,при этом оставаясь дизайнерской единицей, а не массмаркетом. Я специально не стала описывать каждый бренд, предоставив ссылки на сайты, где со всеми работами можно ознакомиться в полной мере.
Лично моими фаворитами стал тандем PureJoyFashion. Моя знакомая предпочла Добрякову, а мама Arsenicum. Все остальные тоже заслуживают внимания, именно поэтому я говорю и о них.

В следующий раз я постараюсь ограничиться теми дизайнерами, которые находятся на том уровне, который позволяет всем и каждому одеваться стильно и интересно, не тратя большие деньги. А пока предлагаю ознакомиться с тем, что есть)

1 комментарий: