вторник, 13 августа 2013 г.

Догоняя уходящее лето.


Самые лучшие моменты моей жизни приходятся на те дни, которые я разделяю с любимыми.
И если бы я не могла поделиться с кем-то родным красотой закатного неба или мечтами о дальних дорогах, разве было бы все это настолько желанным? Говорят, что счастлив тот человек, который счастлив наедине с самим собой. И это, пожалуй, отчасти верно. Ведь если в душе нет гармонии, то и гармонию с миром вокруг найти не так-то просто. 

Последние летние дни всегда влияют на меня особенным образом. Я, как и все, немного жалею о том, чего не успела сделать, пытаюсь догнать с бешеной скоростью несущееся вперед время и много думаю о прошлом, настоящем и будущем. 



Вдруг появляется миллион планов и невероятно важных событий, начиная от свадеб друзей, которые очень удачно празднуются именно в августе, заканчивая опустошением кошелька на sale'ах. 
Если чуть-чуть остановиться на последнем пункте, то не могу не заметить, что искать себе вещи в период распродаж - это порой очень и очень утомительное занятие. Цены вроде бы падают, но хаос, творящийся в большинстве магазинов сбивает с толку и подталкивает скорее к выходу, нежели к  полкам с остатками. 
К счастью, такое происходит не везде, и одним из примеров удачного шоппинга лично для меня стал ТП "Отрада", который находится в 5 минутах от моего дома. С нетерпением жду, когда все арендаторы въедут в свои корнеры, потому что близко, удобно и уже сейчас вполне прилично. Zara, Mango и другие магазины даже во время сэйлов остаются немноголюдными, с аккуратно сложенными и развешанными вещами и никакого негатива не вызывают.

Я все еще надеюсь уехать в небольшое путешествие этим летом, потому что наш майский трип в Тайланд уже подстерся в памяти и хочется новых эмоций. Ничего особенного в этом году уже не планируется, но 600 км за рулем тоже довольно новые для меня ощущения. Я по-настоящему сгораю от нетерпения, представляя как мимо будут проносится необъятные поля и рощи, луга, засеянные подсолнухами и маленькие деревушки. Это приключение для меня не хуже заграничных поездок. 

От всей души хочу пожелать каждому догнать свое лето и успеть все, что задумано! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий