суббота, 24 августа 2013 г.

RED EVENING.


Я обажаю натуральные ткани, и особенное место занимает лен. Особенный он не только потому, что из него получаются очень стильные брюки и рубашки, но еще и потому, что очень сильно мнется. 
В моем вечернем летнем образе ровно 90% льна на весь комплект, а все остальные примеси позволили ткани чуть меньше мяться.

Признаюсь честно, чаще всего я даже неосознанно стараюсь покупать вещи, которые смогу легко смиксовать с абсолютно разными предметами моего гардероба.

 Так и этот жакет практически незаменимая для меня вещь, которая подойдет и к джинсам, и к юбкам, и к платьям из моего шкафа. А еще он очень удачно сгармонировал с моей красной кожаной сумкой и мелким красным узором на балетках ZARA.
Комбинезон MANGO воспринимаю как базовую вещь, которую можно дополнить аксессуарами, поменять обувь, накинуть разного вида парки, куртки и жакеты, и он заиграет по-новому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий