четверг, 19 сентября 2013 г.

JIMMY CHOO private dinner.



Перебирая папки с фотографиями на рабочем столе ноутбука, я обратила внимание, что многие заслуживающие внимания мероприятия я по разным причинам не публикую ни в блоге, ни на сайте своего журнала. 
Чаще всего я просто не успеваю на все эти вечеринки, дни рождения брендов и званые ужины, которых к осени становится особенно много, а если успеваю, то редко беру с собой фотоаппарат.
Пост-релизы с фотографиями пресс-служб мне не нравятся, думаю, им давно пора задуматься о том, чтобы найти крутых фотографов, которые смогут не только сфотографировать набившие оскомину бренд-воллы, но и передадут атмосферу события.
_______

10 сентября я тоже не успела попасть на праздник по случаю открытия нового флагманского бутика Jimmy Choo в Столешниковом переулке, но фотографии, которые мне прислали после, оказались вполне достойными и пройдя этап моей обработки заслужили попасть в блог) 

 В бутике представлена полная коллекция Jimmy Choo: обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия. В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна, чувственность бренда и архитектурный гламур в стилистике 40-х годов XX века.


Ну а если вы разделяете вкусы героинь "Секса в большом городе" и Кейт Миддлтон, то непременно должны выбрать в бутике туфли своей мечты.



1 комментарий: